26 мая 2015 г.

5 этап СП "ПРОРЫВ лета 2015" - с Анастасией Хаернасовой!

Добрый день,
сегодня мы представляем последний этап проекта "ПРОРЫВ года 2015". В котором, наш специальный гость - Анастасия Хаернасова приготовила нам потрясающую порцию вдохновения.


Для нашего проекта я сделала две открыточки,  а обязательными элементами у меня будут:  цветы, металические украшения и гипсовые (пластиковые) украшения.



В обеих открытках использовала бумагу BoBunny, цветы Prima, металлические подвески, украшения из пластика от scrapberrys и Melisa Francis. ОЭ в виде пластика/гипса и металла были выбраны мной так как я люблю разные материалы, люблю их миксовать в работах. Также гипс/пластик и металл прекрасно сочетаются между собой и в итоге дают целостную композицию
и немного деталей...






Работы нашей команды:

Кристина Stishe4ka)
Приветик, а у меня сложидась самая любимая воздушная открытка, которые я больше всех люблю это открытка для мамы и поводов не надо, чтоб дарить такие нежные открыточки. из ОЭ у меня фигурка-люстра, металлическая подвеска и цветочки от скрапбериз.


Открытка для девочки "Мамина радость". Гипсовая рамочка, цветочки и металлическая подвеска-коляска.



bell ka
 У меня - тайный мир цветочной клумбы из примовской бумаги, задаренной Викой Э.Тория и примовских и петалушных цветочков :)

image.jpg
image.jpg

AnnaYlya
Я сделала летнюю открытку ищз любимых цветов) 


Вдохновились, тогда добавляйте свои работы до 31 мая включительно!
После этого мы подведём итоги не только этого этапа, но и всего проекта.
Победитель этого этапа получит приз от нашего магазина - набор цветов Bobunny Zinnia
Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые стили, сочетания материалов и украшений.
Будем с нетерпением ждать ваши работы)


4 комментария:

  1. Вот это да!) Думала сегодня последний день!) Ну, да ладно тогда оставлю свою работу в комментариях http://kozlovamaria.blogspot.com/2015/05/5-2015.html

    ОтветитьУдалить
  2. А ха ха... Я тоже думала, что сегодня последний день. Так спешила))) В очередной раз все напутала. Тут грустит в одиночестве моя работа http://viktoriaver.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже подзадержалась немного со своей открыткой http://cectri4ka.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html. Спасибо большое организаторам СП! Это на самом деле бесценный опыт!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочкам за проект, я вот тоже не успела сделать. После недельной жары у нас был такой ураган, что без света и интернета сидели несколько дней.

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.