3 мая 2015 г.

Вдохновение с дизайнером - Полиной Каргиной. Серия тэгов "Мистические образы"

Добрый день, друзья!
Сегодня с вами я, Полина Каргина, и хочу поделиться своей серией тэгов "Мистические образы".
Создание таких тэгов я называю своей краскотерапией. На них я отдыхаю от горячо любимого мною шебби и чего-то масштабного, типа страничек. В них нет скрапбумаги и минимум всяких украшалок, а основное это фон, для создания которого я использую то алкогольные чернила, то спреи, то дистрессы. Конечно не обходится без текстурной пасты, трафаретов и фоновых штампов)
Меня с детства просто завораживали картинки с разными сказочными персонажами. Они меня очень вдохновляют. Так с созданием первого такого тэга родилась идея целой серии "Мистические образы".
В этом выпуске вдохновения я хочу вам показать три таких миксмедийных тэга.




Давайте создавать сказку своими руками!
Спасибо за внимание, хорошего всем дня и море вдохновения!
Продолжение следует...

6 комментариев:

  1. Великолепная серия!! Я не перестаю восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочная красота!!! Я получила море удовольствия и восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уже видела их раньше, очень впечатляющие!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые! Люблю фей :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие теги! Больше всего первый понравился!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.