20 июля 2015 г.

Тематическое задание "Свет маяка"

Здравствуйте дорогие наши читатели,
сегодня мы предлагаем вам уйти с головой в морскую тематику. Представляем вашему вниманию новое тематическое задание - "Свет маяка"
По заданию можно сделать любую скрап работу с обязательными элементами: маяк, синий или голубой цвет. 

Работа приглашённого дизайнера - Наталья Трофимова

Работа приглашённого дизайнера - Анна Кувыкина

Работы нашей команды:

По заданию у меня сложился тег с краткой, но очень ёмкой фразой "моря бы", и это не намек, это уже призыв)) Ведь там, где лето должно быть море!) 



Козлова Мария
 Лето - замечательная пора самых интересных и незабываемых  открытий и чудесных воспоминаний. Это прекрасное задание вдохновило меня на создание вот такого подарочного конверта, в котором можно подарить путевки  самым любимым и дорогим нам людям))



Marlen
У меня по заданию получилась открытка "МОРЕ", т.к. маяка без моря не бывает)  Фон с нуля, а так же все атрибуты по этой тематике тоже присутствуют - натуральные ракушки и звезды, корабль, штурвал и, конечно же, МАЯК.



Наше новое тематическое задание "Маяки" вдохновило меня на создание вот такого морского блокнота))) Великолепная коллекция graphic45 "By the Sea" мне в этом очень помогла, кроме того я использовала вырубку, кальку, тег, рамочку-чипборд, брадсы и мою любимую машинную строчку) А какое же море без брызг и пены? Здесь я немного поиграла с текстурной пастой, маской от Tim Holtz, перламутровым спреем Lindy's и белой акриловой краской)



bell ka



Olga Barbals
Маяк для меня  ассоциативно связан с храбрыми мужами, подарившими сердце морю. Символ верного пути.
Надеюсь, скоро мой миник будет хранить фотографии отважного морского волка:)
Материалы: бумага Maja Design, деревянная фишка Wycinanka, декор Prima marketing.



Елена Рыбакова (Dzyn) 
Я сделала блокнот в морской тематике, что логично для задания, где главный элемен - маяк:)) Меня всегда больше вдохновляли северные моря с водой черно-синего цвета, суровым ландшафтом, скалами и ветром. Поэтому и блокнот у меня получился сдержанный по цветовой гамме. Для моей задумки как нельзя лучше подошла бумага UNK Gallery коллекция Naval Treaty, также я использовала наклейки Authentique "Anchored", брадсы из разных коллекций, странички старого учебника с печатным текстом, марля ну и мои любимые вырезалки из кальки:)



AnnaYlya
у меня по заданию сложился мини-альбом о поездке на море.
Использовала бумагу UHK, гипсовые украшения, чипборд, гранённые камушки Prima.


moli
... я очень люблю море!!! и просто безумно обожаю маяки...
они такие красивые))) и очень нужные!!!
вот и решила я задекорировать копилку... насобираю денежек и поеду на море любоваться маяками)))


Работы принимаются до 19 августа включитель.
А приз этого задания - большой набор чипборда "Теги".


С нетерпением ждём ваши работы)

1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.