1 октября 2015 г.

Универсальный фото-скетч #13

Здравствуйте девочки))
сегодня представляем вашему вниманию универсальный осенний фото - скетч.
По которому принимаются любые скрап работы.

Работы нашей команды:

Я перевернула скетч против часовой стрелки на 90 градусов и опля готов блокнотик.
этой осенью потянуло попробовать что то такое натуральное и необычное для меня. Приклеила я гофро- картон и пивной картон в хаотичном порядке, потом с помощью текстурной пасты я придала фактуру дерева, а с помощью акриловых красок сымитировала гнилое трухлявое дерево, ну постаралась это передать)) следом слой за слоем сложилось впечатление леса)




У меня по скетчу сложилась страничка для альбома размером 21/21 про то, как мы с дочкой ходили в лес. В качестве основы бумага Maja Design.





                                                                    Козлова Мария
    Вдохновившись скетчем, у меня сложилась вот такая брутальная мужская открытка) Скетч повернула на 90 градусов в право.


По новому скетчу у меня сложилась страничка для миника) яркая и радостная))) напоминающая о том, как же здорово все-таки было на отдыхе)

bell ka
   

Работы принимаются до 31 октября включительно.



2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.