10 сентября 2015 г.

Палитра №12 №Яркая осень"

Добрый день друзья,
сегодня мы хотим вас вдохновить нашей новой палитрой) Хотим запустить в нашу жизнь тёплые и яркие краски) Хотим, чтобы дни были у вас солнечными и тёплыми) 
Из палитры вам нужно выбрать 3 цвета, которыми будут основными в вашей работе. (Их должно быть не менее 80%). 

Работа приглашённого дизайнера - Наташа Craft & Paper



Работы нашей команды:
Светлана Калайда
Бумаги нужных цветов у меня не оказалось и на помощь пришли спреи и акварель .

Виктория Ферд
Небольшая новогодняя фигурная открытка. Многослойная, с использованием вырубок, вырезалок и снежинки из чипборда

по палитре я сделала цветочную открытку-воспоминание о лете. Земляника, красные маки в полях и кружевная нежность небесной дымки)

Козлова Мария
По волшебной палитре сложился вот такой разворот в зимнем альбоме. Использовала красный, зеленый и белый.





У меня внезапно не клумба, а всего-то три гортензии с небольшим сопровождением. Использовала 4 цвета из палитры: красный, зеленый, белый и бежевый.

Наша новая палитра ассоциируется у меня исключительно с новогодней тематикой) Рановато, конечно, для первой половины сентября;))) Но в нашей дружной ДК я оказалась не одна такая, кто решил заготовить сани заранее;) поэтому ловите частичку новогоднего настроения в виде тежиков для подарков на Новы год)


сновные цвета на фотографии - это красный, белый и зелёный. В моём воображении это чисто новогодняя гамма:) Так что пришлось доставать с антресолей коробку с новогодними материалами, и это оказалось очень полезным, так как я прояснила для себя чего мне не хватает:))


moli
... я обожаю зелёный цвет))) он мой любимый))) а в сочетании с красным и белым он просто волшебный какой-то))) хи-хи...
... прохладное осеннее утро с робкими лучиками солнца...
люблю такую осень.


Работы принимаются до 9 октября включительно
Победительно этого задания получит приз от нашего магазина - Стикеры 15*27см GLITZ Journaling
С нетерпением ждём вашу красоту)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.