10 октября 2015 г.

Палитра октября №13

Здравствуйте дорогие наши друзья,
сегодня мы к вам с новой осенней палитрой, по которой принимаются любые скрап работы.

Выбирайте 2 и более цвета из палитры (например: сиренево-серый, нежно-зелёный, розовый, жёлтый, серо-голубой...)
их должно быть не менее 80%.

Работа приглашённого дизайнера - fancy



Работа приглашённого дизайнера - Юлия Чернобережская
Я использовала нежно-зелёный и розовый цвета.


Работы нашей команды:
У меня по палитре открытка "Нежность". Использовала серо-голубой и розовый.


Ирина Кузнецова
 Моя открытка в рустикальном стиле с использованием эко-материалов. Вдохновилась замечательной палитрой и выбрала для своей открыточки сиренево-серый и желтый цвет:



Dzyn
Из палитры я выбрала все холодные цвета серо-голубой, сиреневый и нежно-зеленый. Хотя моя открытка получилась очень нежной,  с цветочками и бабочками,  в ней уже чувствуется приближение холодов:)


 Я сделала открытку, использовала розовый, нежно-зеленый и желтый цвета.


по палитре у меня сложилась нежная открытка на день рождение приятельницы. Она обожает кактусы всех сортов и пород))


Козлова Мария
Потрясающая палитра) Сотворила по ней три осенние открыточки в подарок воспитателям на "День Воспитателя". В моей работе присутствуют нежно-зелёный, жёлтый и др. цвета палитры.


... солнечные лучики согревающие своим теплом даже в прохладное осенние утро
  и такие нежные цветочки наполняющие сердце счастьем) ...
- жёлтый, розовый и нежно-зелёный -


Постаралась использовать все цвета палитры :)


Работы принимаются до 9 ноября включительно. 


4 комментария:

  1. Потрясающие работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы, море вдохновения... просто глаза разбежались

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.