20 ноября 2015 г.

Тематическое задание "Уютные сердца"

Добрый день, следующее наше тематическое задание,
которые сегодня мы хотим вам представить о вдохновенном сердце, мягком, нежном и благоухающем.
В этом задании нужно сделать уютное сердце, саше или украшение на ёлку в виде сердца. (а также из папье-маше). Принимаются любые рукотворные сердца))

Работа приглашённого дизайнера - Yulcha
по заданию я сделала сердце из папье-маше (лиса - паперклей)

Работы нашей команды:
Очень уютное задание!) Я сшила сердечко для украшения детской кроватки:




Козлова Мария
Для задания сделала топиарий "Сердце". Сердце из льна, украшения бумажные цветы, пуансетия ручной работы, кружево, корица, бадьян, лента с помпонами, тычинки, искусственная ягода, сизаль, бечевка.



У меня шебби сердце-саше с натуральными цветами лаванды. Я ее обожаю и запах, и цвет... Пока делала, чуть не уснула, аромат довольно интенсивный.



moli
... обожаю такие маленькие мягонькие сердечка)))
они создают особый уют...
У меня по заданию мягкое сердце - украшение на ёлку. Я использовала различние виды тесьмы, кружева, лент, а также чипборд, ягодки, снежинки. Есть один технический нюанс: для того, чтобы сердце висело ровно и декор не перевешивал, внутрь  я добавила камушки в нижнюю часть.


Работы принимаются до 19 декабря включительно.
Победитель задания - получит сертификат на сумму 300 руб на покупку любых материалов нашего магазина)
(стоимость доставки не включена).

5 комментариев:

  1. Девочки, у меня вопрос... вы написали, что "принимаются любые рукотворные сердца"... значит миник в виде сердца тоже можно или только мягкие сердечки и игрушки?

    ОтветитьУдалить
  2. А вязаное сердце принимается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы ещё как то будете украшать сердце - если да, тогда можно.

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.