20 января 2016 г.

Тематическое задание "Брызги"

Здравствуйте друзья,
давайте привнесём в нашу жизнь ярких красок. Сделаем её ярче и интереснее)
А мы вам в этом постараемся помочь.
Принимаются любые скрап работы с использование краски, спреев - это могут быть кляксы, брызги, мазки, или микс-медийный фон.

Работы нашей команды:
Эти два тежика я сделала еще в середине декабря на предновогодний деньрожденья подружке. Примовские теги из акварельной бумаги, акварельные краски, всякие спреи, золотая и серебряная краска-паста, золотой масляный маркер, примовские бисер и листочки-веточки-цветочки-сердечки, тайские цветочки, микробисер, фатин, шебби-ленты, кисточки, чипик.

image.jpegimage.jpeg


Юрате
У меня по заданию сложился альбом для зимней фотосессии.




Виктория Ферд
Яркая открытка с брызгами и кляксами.


Здравствуйте, девочки:)
Для задания я подготовила холст. В подарок на день рождения мужу:) В нём я рассказываю какой он у меня замечательный. Мужчин нужно чаще хвалить, они ведь как дети:)) Любят, когда их хвалят:) Фон делала при помощи алкогольных чернил, немного затонировала трафаретом в виде квадратиков и штампом, ну и, конечно же брызги:)) Акрилом, акварелью и грунтом. Украшала самодельными рамочками, металлическими украшениями, цветами, чипбордом и стразами.




Мария Мачнева
Ну и я не отстаю от своих подружек-дизайнеров и среди зимы хочу подарить вам кусочек знойного солнечного лета!!!!



Светлана Калайда

У меня по заданию сложилась парочка открыток "о любви". 
Брызги вообще универсальный прием, я своей работой хочу показать, как чисто бумажную работу можно разнообразить, побрызгав на нее яркими спреями :)


 И немного деталек


Катя Даниэль
В разгар крещенских морозов я вдруг представила себя знойным летом в деревне. Вот лежу я в саду в тенечке с книжкой в руках. А вокруг свежескошенной травой пахнет, птички щебечут.... А вместо закладки в книжке обязательно засушенный цветочек. Или, может быть, очень важная и милая сердцу открытка.... Вот так мои мысли, как это обычно у меня бывает, плавно перетекли в красочную открытку с родными васильками и ласточками:)





Работы принимаются до 19 февраля включительно)


5 комментариев:

  1. Какие же потрясающие работы вышли у ДК! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудо, невероятные работы! Танечка, как тебе удается так приклеить микробисер?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день!
    А акварельные карандаши подходят?

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.