19 февраля 2016 г.

Лесная сказка с Катей Даниэль

Всем привет!
Сегодня с вами я, Катя Даниэль. Пришла моя очередь дарить вам вдохновение и хорошее настроение, и я подумала о коробочках. Я люблю декорировать коробочки. Одну из них, оформленную в технике микс-медиа, сегодня покажу вам и расскажу, как легко и довольно быстро сделать такую же.
Итак, вот сама коробочка. Видимо, к концу зимы сказывается не только недостаток света, но и зеленого цвета)) Поэтому моя коробка получилась такая зеленая. А в общем и целом - темная и таинственная, и я назвала ее "Лесная":)



В качестве основы я обычно беру заготовки - самые разные коробки, чаще всего из-под конфет. На этот раз купила в магазине готовую коробочку для упаковки подарка. Поверхность ее была немного шероховатая, фактурная. Вот это меня и подкупило. Такая поверхность при окрашивании очень красиво смотрится.

Перед окрашиванием поверхность надо загрунтовать. Мне захотелось поработать с темной основой, поэтому я выбрала черный грунт гессо.
Вот на этой фотографии коробочка уже окрашена в черный цвет. Стоит в окружении материалов, которые я собрала изначально, точно еще не зная, что же понадобится. В действительности же воплотить мою задумку помогли: черный грунт гессо, акриловая краска двух разных зеленых оттенков, фактурная паста,  сухая краска с металлическим блексом Inka-Gold от Viva Deco, глосси акцент или прозрачный фактурный спрей и несколько спреев - античное золото от Karaliki, солнечный желтый с красивым перламутровым блеском Heidi swapp и перламутровый спрей-мерцание Daily Art. Ну и, конечно, клей, различный декор, кисточки, трафарет.


После высыхания грунта я нанесла зеленую краску. Делала это очень легкими движениями, специально не прокрашивая тщательно всю поверхность. Слой должен получиться полупрозрачным с частично просвечивающимся черным цветом. Наносить краску можно кисточкой или спонжиком. Я делала и так, и так, но кисточкой мне было удобнее и получалось аккуратнее.


Дно коробки оставила черным. А вот на боковые поверхности крышки сначала нанесла серебряную краску с металлическим блексом Inka-Gold.


Теперь спреи. У меня это преимущественно античное золото. Если используете несколько цветов, здесь уже можно поиграться с цветовыми переходами и потеками.


Вот так получилось у мня


Теперь декор крышки.
Сначала нанесла пасту через трафарет. Затем, после ее высыхания, получившийся рисунок покрасила в зеленый цвет, но другого оттенка. Пока краска сохла, приклеила декор под покраску. 


Затем покрасила декор черным гессо. И прошлась почти сухой кисточкой с гессо по зеленому узору. После этого побрызгала все спреем античное золото.


А теперь самое интересное)) Дальше дополняем декором для придания коробочке законченного вида. На веточку, цветы, листики, птичку и местами на саму коробочку я нанесла чуть-чуть серебряной краски с металлическим блексом Inka-Gold. Бисер приклеила на прозрачный текстурный спрей. Для придания еще большего блеска сбрызнула все в самом конце прозрачным перламутровым спреем.




Вот и все!:)
Весеннего вам вдохновения! Творите в удовольствие!

9 комментариев:

  1. Как здорово получилось!!! Настоящая коробочка для лесной феи!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка! Хочется хранить в ней что-то очень сокровенное...

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Пойду попробую что-нибудь такое сотворить))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за мк! Классная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная коробочка! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.