3 февраля 2016 г.

Знакомимся с дизайнером - Таня Гацко

Всем привет:)
Меня зовут Таня, я из Минска - столицы Республики Беларусь. Здесь родилась и живу вот уже 22 года своей жизни. 

Сейчас я работаю преподавателем в институте повышения квалификации, по образованию инженер-строитель. Очень люблю читать книги, по возможности всегда беру с собой электронную книгу. Также люблю путешествовать. 
Я пришла в скрап не обычным путем - просто хотела найти себе хобби, так как свободного времени во время  учебы в университете хватало. Пошла одновременно на курсы по лозоплетению и скрапбукингу. И скрап победил :) очень уж не понравилось мне лазить по местным паркам в поисках подходящей для плетения корзинок лозы;) И уже 3 года я режу и клею, крашу и рву, штампую и пришиваю) Мой блог появился совсем недавно(примерно год назад), до этого выставляла свои работы в других социальных сетях. 
Что я больше всего люблю в скрапе? Альбомы, однозначно. Миники и большие солидные альбомы, переплет, кольца, необычные формы - альбомы это основа скрапа. До сих пор в момент, когда я беру в руки уже склееный, сшитый, готовый скрап-альбом, у меня мурашки по коже) ведь буквально пару дней назад на моем столе лежал ворох бумажек, фотографий и украшалок - и вот он, самый настоящий, тяжеленький такой... Альбом.













Хорошего настроения)

6 комментариев:

  1. Ух ты! Красивые альбомы... И когда ты успеваешь, с основной работой то... тут бы иногда на страничку время найти)
    Интересно было еще немного прочитать про тебя, Танюша!)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, такие нежные работы! Восхитительно! Все очень нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Очень интересно было познакомиться)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.