21 февраля 2016 г.

Тематическое задание "Нежный крафт"

Здравствуйте дорогие девочки,
сегодняшним заданием мы хотим вдохновить вас на волшебство крафтовых работ. Ведь использую крафт материалы, можно добиться абсолютно разного эффекта - от нежного шебби до удивительного стимпанка...
Принимаются любые скрап работы с использование крафт бумаги.

Работа приглашённого дизайнера - Колесниковой Евгении


Работа приглашённого дизайнера - Magic Attic Design
Я делаю сейчас потихоньку артбук и, думая о вашем задании с крафтом, решила попробовать сделать один разворот на крафтовом фоне. Получился своеобразный тест-драйв этой бумаги, потому что я с ней почти никогда не работаю. Для себя я сделала следующие выводы.  Крафт - очень сложный и требовательный фон, если дело касается мини-форм в скрапе, в частности маленького формата артбука. На крафте непросто сделать эффектную полихромную работу - проще всего работать с белым цветом, все остальные же блекнут и даже зачастую выглядят грязноватыми. Я люблю перепробовать в одной работе побольше разных техник и материалов, поэтому привыкла грунтовать фоны своих работ или же покрывать их заранее бесцветным матовым медиумом. Последнее я сделала и здесь, но, наверное, зря. Во первых, поверхность крафта стала слегка поблескивать (особенно это видно на фотографиях - потому снимать покрытую медиумом крафт-бумагу трудно), во-вторых, столь полезное на скрап-бумаге водоотталкивающее свойство медиума на крафте стало слишком уж агрессивным - ни текстурная паста, ни краски, ни эмбоссинг не хотели ложиться как надо, а все наровили сползти куда-то и размазаться. Так что покрывать крафт бесцветным медиумом я не советую. К счастью, артбук такая вещь, что стерпит все :) Но для себя я решила на будущее, что крафт-бумагу я оставлю для подложек, конвертов, подарочных упаковок и, возможно, каких-то работ в стиле гранж, эко или рустик.




Вдохновение нашей команды:
Уже совсем скоро наш с вами, девочки, праздник:))) и я начала подготовку) 
Вот такая женственная открыточка у меня получилась) За основу открытки я взяла лист крафт бумаги. В качестве украшений использовала салфетку; рамочку, украшенную глиттером; высечки, сделанные на цветной кальке при помощи трафарета от Martha Stewart; кружевной элемент; цветы и чипборд от Prima и фишечку от Green Cat Story.






Открытка с открывающимся крафтовым конвертиком, в который можно положить карточку с пожеланием.



Anna Solnyshkina
по заданию я сделала открытку на день Влюблённых)) Вышло использовала два вида крафт бумаги, марлю, гипсовые и вырубные украшения, цветы, металлическое украшение и сизаль




Козлова Мария
      Обожаю крафт. Потрясающая бумага, с которой можно комбинировать любые материалы от нежных до брутальных, выбирать любую цветовую гамму. По заданию у меня сложился конверт для денежного подарка.


Мне очень нравится крафт в сочетании с эко-материалами, 
в нежной дружбе со стилями прованс, светлый винтаж:) 
По заданию я сшила интерьерное сердечко с мягкой серединкой, декорированное цветами, веточками, сухоцветами и ягодками в мягкой гамме.


Светлана Калайда
Я очень люблю использовать крафт при создании страничек . Из него можно делать подложки под фотографии , очень эффектно смотрятся отштамповки из крафта . Можно с помощью биг-шота делать красивую вырубку  а можно использовать уже готовые крафт-украшения  . В этой работе у меня крафт в виде подложки , вырубки -веточки и часы от Maya Road  .

Подготовка к мужскому празднику и предстоящей ярмарке идет у меня полным ходом))
По заданию сложился фотобокс для хранения фотографий мужчины. 
Крафт шикарно вписывается в мужские работы!) 
 

 Использовалось: дизайнерский картон с тиснением "кожа", бумага из набора "Фотоархив" от Скрапберрис, разные шармики, переплетный картон 2мм,
атласная лента, ткань 100% хлопок, синтепон, уголки, швейная строчка.
Размер бокса 18*13*4,5см.




moli
... я просто обожаю крафт))) он у меня почти в каждой работе)))
и тут... так красиво подчёркивает всю нежность любви...

 ... любви - которой никогда не рано и не поздно))) а всегда вовремя)))


Мария Мачнева
у меня тоже нежное сердечко, только текстильное)))

Крафт у меня плотно ассоциируется с упаковкой :) 
Размышляя над этим заданием, я решила вернуться к истокам, и показать, как легко и просто из просто коробки от печенья сделать миленькую коробочку (в которой и подарить подарок можно, и кружева с пуговками складывать не стыдно)

Коробку по всей поверхности обтянула тонкой крафт-бумагой (которая в рулонах продается)
И украсила верх - пара слоев бумаги, фатин и немного украшалок - буквально час работы и вуаля - коробочка готова :)


Немного деталек...

А у меня снова открыточка-мотиватор. Создана с мыслями об одной хорошей девочке;) Она о том, что всегда надо идти вперед к мечте, не останавливаться, какие бы препятствия не встречались на пути. И улыбаться, конечно:))



image.jpeg

image.jpeg

Работы принимаются до 19 марта включительно.
 а приз этого задания -  НАБОР ЧИПБОРДА SC SCALLOPED CIRCLES


9 комментариев:

  1. какие чудесные работы!!!! я в восторге!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное задание! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы! Я тоже нежно люблю крафт)), надо что-нибудь сотворить)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие, вдохновляющие работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши тёплые отзывы)) очень ждём ваши работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие работы! хотела какую-нибудь отдельно отметить, так и не смогла выбрать - все хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер классное задание! Работы ДК отличные! Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, потрсающие вдохновляющие работы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.