11 февраля 2016 г.

Mood Board №17 "Нежная глазурь"

Здравствуйте друзья,
представляем вашему вниманию новую палитру для вдохновения)


Вы можете использовать цвета только из предложенной палитры!
(бледно-голубой, нежно-бирюзовый, персиковый и нежно-розовый)

Работа приглашённого дизайнера - Аля Фесенко

Работа приглашённого дизайнера - Марины Копьевой
По палитре я сделала коробочку для хранения маминых сокровищ для доченьки в мятных и персиковых оттенках.


работы нашей команды:
Елена Асташова
Безумно красивая и очень вдохновляющая палитра! Решила сразу, что она будет посвящена моей доченьке:)) Сделала я страничку на листе для раскрашивания от Prima. Красила акварельными карандашами от Prima. Также тонировала лист грунтом и добавила цветочков при помощи трафарета:) Украшала страничку салфетками, цветами, стразами, брадс, вырубкой, высечками, а также вырезала цветочки из Музы от "ЛАЕ".






Козлова Мария
Потрясающая палитра. Уже так хочется тепла и нежности...



Открытка с гипсовой феей, фарфоровым и бумажными цветочками и кисточкой. Посыпала микробисером.



В эту палитру невозможно не влюбиться! По ней у меня с легкостью сложилась открытка в подарок коллеге на день рождения. В работе мне также помогла новая коллекция "Supergirl" дизайнерства Вики Fleer и россыпь весенних цветов:)



В этой нежной палитре собраны мои любимые цвета и сочетания. Я нашла в запасах кусочки ткани, которые давно ждали своего часа, и в результате получила нежнейшую пухлую открыточку-мотиватор для всех нас, рукодельниц:)




У меня - традиционная клумба, причем в тех цветах, которые мною особо любимы. По моему мнению эта пвлитра - одна из самых удачных для девичье-весенней нежнятинки :)
image.jpegimage.jpeg

moli
... как же я уже соскучилась за весной...
за щебетанием птичек... за листочками и цветочками...
за свежим ветерком и ощущением свободы...

Работы принимаются до 9 марта включительно

6 комментариев:

  1. Столько нежности в работах и такая нежная палитра- здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная палитра, спасибо ДК за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Одна палитра, но такие разные работы. Непередаваемое эстетическое наслаждение от просмотра.

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.