17 июня 2016 г.

Яркий альбом в индийском стиле.

Здравствуйте,дорогие читатели и гости нашего блога. Сегодня я, Маруся Мачнева покажу вам очень яркий и стильный альбом из так нашумевшей и уже всеми любимой бумаги от АТЕЛЬЕ -коллекция "FREEда". Я использовала лишь половину набора 30*30 см,плюс штампы из этой же коллекции и много-много вырубки. Карточки и штампы просто завоевали мое сердце, а давно отснятая фотосессия в индийском стиле идеально по цветовой гамме подошла к этой коллекции, итак,давайте посмотрим на результат..



 Самая моя большая любовь-это ,конечно, штамп-сердце. Я,как врач, обожаю анатомические элементы в скрапе, а когда все так гармонично сочетается это приятно вдвойне.


 Почти на каждой страничке у меня открывашечка. Я не большой любитель секретиков-открывашечек,но в этом альбоме решила соблюсти небольшую интригу))))
а вот что прячется за первыми открывашечками




Вот второй разворот и только одна открывашечка и снова цветущее сердце....



 Тртий интригующий и загадочный разворот...


 ииии...открывашечки...





ну и последний,четвертый разворот...


и снова интрига))))





Вот такой чудесный,загадочный и интригующий альбом получился. Хочу сказать вам,что даже если вам кажется,что эта бумага не для вас,что она слишком яркая или броская..нет..берите и делайте. Я получила массу удовольствия и вам его желаю. Пока-пока.

14 комментариев:

  1. Очень красивый и стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это буйство красок!!!)
    Маруся, а открывашечки я смотрю, у вас без держателей. Они при перелистывании страниц не распахиваются?

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом! Фотографии просто идеально вписались в бумагу, ну и Фрида конечно, просто потрясающая бумага!

    ОтветитьУдалить
  4. это самый гармоничный и красивый альбом из этой коллекции, который я видела!

    ОтветитьУдалить
  5. Подписываюсь под всеми комментариями, очень впечатляюще!))) Фото идеально сочетаются с бумагой, просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль, очень! Круто! Волшебно! Вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  7. ооо!! Как красивоо!! чувственно! женственно! Оригинально!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, потрясающая работа! Просто слов нет, как всё гармонично, цвета просто загипнотизировали!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом - бомбический! Фото и бумага созданы друг для друга! :)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.