10 октября 2016 г.

Палитра №25 "Золотая осень"

Здравствуйте друзья,
сегодня будем вдохновлять вас осенней, тёплой и очень красивой палитрой
Вы можете выбрать от 2-х цветов из нашей палитры. 
Из дополнительных цветов: чёрный, белый и крафт.

Работа приглашённого дизайнера - Amazing moments
Я бы хотела сказать огромное спасибо за приглашение сделать работу на такую замечательную доску вдохновения ) Очень красивая доска, цвета и тематика просто замечательные! ) Когда я ее увидела сразу вспомнила как совсем недавно ходила за грибами и там рядом с лесом были поля, на которых лежали тюки сена. ) И в итоге у меня получилась страничка, с использованием алкогольных чернил и эмбоссинга! 




Работа приглашённого дизайнера - Оксана Absurdistika
По яркой осенней палитре я сделала не осеннюю работу. Это блокнот в восточном стиле.


Работы нашей команды:
Маруся Мачнева
у меня  получились осенние открыточки с бабочками





Olya Kravets
Настоящая осенняя и теплая палитра. И несмотря на то, что уходят теплые денечки, осень по-своему прекрасная! По палитре у меня сложился уютный тег:


Козлова Мария
Замечательная осенняя палитра. В такой палитре я сделала открытки для воспитателей на их профессиональный праздник.



bell ka
Очень я люблю осенние палитры за их уют и тепло :)

image.jpegimage.jpeg

image.jpeg

Анна Игрушка
По нашей теплой палитре сложился у меня конверт для диска. Такой же теплый и уютный. С нотками меда и цветочным запахом.




Людмила Половникова
Добрый день, девчата)  В преддверии "светлого" праздника я подготовила холст, согретый теплыми  оттенками нашей осенней палитры) Благодаря этой работе мы прогулялись с дочами по улочкам, пошуршали листвой и насобирали невероятно красивых листьев!



А еще у  меня сложилась вот такая уютная открыточка, оформленная со всех сторон)



Желаю вам теплой осени)

Работы принимаются до 9 ноября включительно.


3 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.