1 ноября 2016 г.

Фото-скетч №26 "Бабочковая осень"

Здравствуйте друзья,
кто ждал наш новый фото скетч? вот оно родной. Светлый бабочковый и совсем немного напоминающий нам об осени)


принимаются любые скрап работы

Вдохновение нашей команды:
Привет девочки) У меня по заданию сложилась открытка для нашего воспитателя в садике. Ну просто мировая женщина)) Такая приятная, позитивная, педагог от Бога) Нам безумно повезло, поэтому и надпись соответствующая: самая добрая фея)) Она реально наша фея))





Маруся Мачнева
У мненя получилась огромная подарочная коробка 24*30 см!,крышку которой я оформила по нашему скетчу




Светлана Калайда


По скетчу сложился миник 17х17см про День рождения старшей дочери летом.
Простой и с плоским оформлением.



Olya Kravets
Люблю скетчи, ни одна моя работа не обходится без них, а когда они настолько вдохновляющие, просто пархаю! У меня сложилась страничка, легкая и свободная. Я в восторге от стиля бохо и изображения в индейской тематике, а воплотить свою идею мне помогла бумага Kaisercraft - Boho Dreams.



Анна Игрушка
Я фанат скетчей. И очень редко их применяю в блокнотах. На этот раз у меня исключение.
Скетчбук для карандашных зарисовок.



Тирская Юлия
Я давно хотела попробовать сделать что-нибудь винтажное. Какой-нибудь арт.
И вот этот скетч просто сложил все в единое целое. Даже бабочки нашли свое место))

  

 

Людмила Половникова 
  По нашему заданию я подготовила вот такой миксмедийный тэг,  где роль большинства элементов скетча  играет чипборд. "Делайте то, что вам нравится" - наверное, это самое главное)
 



moli
... как приятно проснуться утром под звуки осеннего дождика…
и смотреть на капельки стекающие по стеклу…
а дома так тепло и уютно)


bell ka
А меня, наряду с осенним вязанным уютом, не отпускает цветочное лето :) Наверное, потому, что как бы не манила зима с ее чудесами и праздниками, организм мой предпочитает тепло, солнышко, зелень.. :)

IMG_4312.JPG

IMG_4313.JPG

Работы принимаются до 30 ноября включительно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.