18 марта 2017 г.

Знакомимся с приглашенным дизайнером - Елена Русинова

Приветствую, дорогие! 
Меня зовут Русинова Елена  и мне очень приятно, что меня пригласили поработать в качестве ПД в этот вдохновляющий блог!


Мне 29 лет, вместе со своим любимым мужем и двумя чудесными мальчишками мы живем в уральском городе Пермь. По специальности я архитектор и дизайнер интерьеров, в данный момент надолго выпала из профессии, но творчеством заниматься не перестала!. 
О скрапе узнала давно, долго засматривалась в интернете. В ожидании первого сына начала пробовать открытки и различные конвертики. Летом 2015 скрап окончательно занял важное место в моей душе, голове и столе! Люблю альбомы в разных проявлениях, как миники, так и большие оформленные альбомы с фото. Еще люблю всякие коробочки и конвертики, в последнее время неравнодушна к страничкам. Постоянно пробую новые конструкции, стили, вариации, фишечки.












Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.