10 июля 2017 г.

Палитра №34

Привет девочки,
 знакомимся с новой вкусной летней палитрой



Вдохновение нашей команды:
Всем привет)))
Отличная палитра, не так ли?)) Очень летняя и вкусная. Клубника со сливками))) Несмотря на то, что я ходила возле этой картинки дней 5, работа сложилась просто на одном дыхании))) В последнее время меня просто тянет на блокноты, хотя еще совсем недавно мне казалось, что это абсолютно не мой формат)))) Но малыши форматом А6 стали моими любимчиками.




Итак, из палитры я взяла много розового, немного красного, белый и капелюшечку зеленого. Ну и золото. Хотя, может это все мое неуемное воображение, но каемочка-то у тарелочки золотая)))
А обилие кружева, золотой проволоки все делает воздушным))) Ути, моя зефирочка-пироженка! Ха! Я влюблена в свой блокнот!))))

Детали:



А внутри для красоты первых и последних страничек я использовала чудесную бумагу от Summer Studio, а именно листочек "TENDERNESS", коллекция Shabby Wedding.


bell ka
Каждое лето я старательно и с упоением объедаюсь клубникой - очень люблю ее :) Открытка сложилась на одном дыхании: традиционная клумба в кремово-розовых тонах и немного зелени.
3B7BFAAD-7E14-4A00-A06F-81522FD2575F.jpg50E17BA8-B660-4571-9FD8-340BEBC3356F.jpgA395E089-2972-41E0-9B77-91D419D81A94.jpg

Козлова Мария
По волшебной и очень вкусной палитре у меня получился летний конвертик из потрясающей коллекции бумаги Sweet Summer.



... ням-ням) какая у нас аппетитная палитра...
у меня получился блокнотик для записи самых вкусных рецептов)

Ждем и ваши вкусности!))


4 комментария:

  1. Ой, какая красота, особенно работа moli понравилась, так нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, палитра потрясающе красива! И работы такие вдохновляющие, прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, спасибо,девочки!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.