16 октября 2017 г.

Тематическое задание "Шестерёнки"

Всем привет,
сегодня мы хотим представить вам задание,
посвящённое брутальным, микс-медийным работам.



Принимаются любые работы с шестерёнками.
Вдохновение нашей команды:

Ксения Веснина

Всем привет!))))

Первый раз работала с таким элементом как шестеренки и второй раз делаю мужскую работу! Но! Эксперементировать - это прекрасно!
Поэтому по заданию у меня сложилась вот такая коробочка для подарка. А может быть мне захочется положить внутрь миник с фото....
Немного бумаги от Scrapberry's, чипборд, металлюшеска, микробиссер и слюда  - вот рецепт этой коробочки. Ах, да! Чуть не забыла про специи - красочки)))


Детали:



Козлова Мария
Обожаю мужские брутальные работы в скрапе. И одним из моих самых любимых и универсальных элементов являются шестеренки.  По заданию вашему вниманию мужская открытка. В ней все как я люблю - от цветовой гаммы до используемых техник: набрызг, штампинг и тонировка.



... а вот и мои слегка хэллоуинские шестерёнки)
чуть-чуть страшненький) тежик в придачу к конфеткам...
с воздушными шарами, цветочками и пайетками...

По нашему заданию у меня сложилась мужская стимпанк-фоторамка. 
Шестеренки, ржавчина, цепи и топпинги...  Вот такой рецепт)




Шестеренки не всегда должны ассоциироваться только с темными мужскими работами. Я решила сделать по заданию озорную детскую открыточку.

Спасибо за внимание!))
Ждем Ваши замечательные работы в линки до 15.11.17г. до 23:59ч мск.врм.
Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.

Результаты итогов мы опубликуем 20.11.17г.
Всем удачи и творческих настроений!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.