27 октября 2017 г.

Вдохновение от Moli. Зимний мини-альбомчик

Добрый день!!! наши самые хорошие)
сегодня хочу показать вам мини-альбомчик который я сделала для себя...
ммм... ну так уж на улице хмуро, сыро и как-то грустновато(
... вот я и решила начать подготовку к зимним праздникам...
что бы радостней стало) включила новогоднюю музыку и за работу
... присаживайтесь поудобней) надеюсь вам понравится мой альбомчик
... я просто обожаю зиму, снег, огоньки, аромат какао и выпечки, и такие уютные праздники

вот и решила сделать альбомоблокнот) в котором будет всё)
... и место для зимних фото, и записи, и списки подготовки к новому году, и рисунки акварельные... в общем всё самое важное и красивое этой зимы будет хранится в нём)
вот бывает december daily а у меня получился winter daily
... тканюшка, машинная строчка, любимые элементы и милые детали (которые так долго ждали своё время)
я просто обожаю его... такой он душевный и такой мой
... внутри разные листочки... и крафт, и акварель, и калька, а ещё кардсток, ноты и скрапбумага...
ну а благодаря колечкам можно ещё чего-то добавить будет... всё предусмотрено)
... пусть и ваша подготовка к зимним праздникам будет такой тёплой и уютной)
обнимаю крепко) ваша Оля

8 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.