15 ноября 2017 г.

Тематическое задание "Любимый эко стиль"

Здравствуйте уважаемые наши читатели!
С выходом нашей новой коллекции мы сразу вспомнили о любимом стиле эко,
в котором творят множество мастером.


Принимаются любые скрап работы в эко стиле и с эко элементами.


Приглашенный Дизайнер у нас сегодня в гостях, отличный скрап-мастер,
Марина Игнатова
В эко теме есть что-то особенное, немного таинственное и непременно манящее! У нее свое настроение и свой дух. Чтобы сотворить работу в эко стиле, мне обязательно нужно слиться с природой, найти гармонию. Прогулка по лесу сделала свое дело и у меня получилась осенняя страничка о самом ценном - моей семье. 







Вдохновение нашей команды:


Всем привет)))
Сразу скажу - я не большой специалист в работе со стилями... И перед началом работы над этим проектом, я полазила по блогам и почитала о том, что же представляет из себя эко-стиль.... В итоге я решила сделать холст. При этом без грунта - база льняная ткань, которую я натянула на кусок картона.

для подложек под фото я использовала нашу потрясающую бумагу - "DREAMER". Долго думала над украшениями. Конечно, в моем распоряжении были чудесные фишкивысечкицветы, чипборд к этой коллекции. И я, конечно, пустила их в ход. Но эко-стиль славится именно натуральными украшениями. Я порылась в своих закромах, сходила на улицу - принесла пару веточек))) Добавила сизаль, семена клена, скорлупу от фисташек. И получился вот такой холст, с моим сынулей в главной роли)))
 Детали:









    Эко один из моих самых любимых стилей)  Обожаю использовать натуральные материалы в своих работах. Коллекция бумаги "Dreamer" от Summer Studio потрясающе подходит для создания работ в эко стиле, а фишки из этой же коллекции служат чудесным дополнением в ваших работах.






 К заданию я сделала блокнот на кольцах с пятью разделителями и засушенными растениями.
Использовала бумагу и фишки из коллекции  "Dreamer" от Summer Studio.










Галина Степанова (LiGa)

По нашему заданию у меня сложился эко-тег с самодельными досочками).



Бумага "Dreamer" таки заставила меня выйти из зоны комфорта: я ооочень редко работаю с темными тонами. Но внезапно для меня теги сложились легко, и я получила огромное удовольствие, шурша темными бумажками :) Также добавила цветы и вырубку из коллекции "Dreamer", немного чипа, бусин и бисера, тимхольцевского оленя, винтажную стекляную камею, рамочку и металлюшки, и чутка подкрасила все это богатство :)




Ждем Ваши замечательные работы в линки до 14.12.17г. до 23:59ч мск.врм.
Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.

С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут
Результаты итогов мы опубликуем 19.12.17г.

Один из участников этого задания, получит приз от нас - набор бумаги Dreamer



Спасибо за внимание!))Всем удачи и творческих настроений!!


3 комментария:

  1. Ответы
    1. Татьяна, результаты будут в блоге 19 декабря в 10:00ч. мск.врм.
      Немного подождите пожалуйста, пару дней. Работ много интересных)

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.